24-05-14 / 2014
Новости отрасли
"Евросиб" пока не видит предпосылок к развитию компанией контрейлерных ж/д перевозок

Группа "Евросиб" пока не видит предпосылок к развитию компанией контрейлерных железнодорожных перевозок.

"Была инициатива со стороны ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD), мы сделали свое предложение, но считаем, что это вопрос комплексной регулировки. Во всем мире (этот бизнес - ИФ) дотационный, можно было бы этим заняться, но, к сожалению, комплексно никто не подошел - ни министерство транспорта, ни РЖД", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Дмитрий Никитин в кулуарах Петербургского международного экономического форума в субботу.

"Второе: рынка грузовиков нет. Для кого этот продукт, клиент кто? Автотранспортные предприятия? А где они? Отдельные фуристы - вот и все", - добавил он.

Как сообщалось ранее, в 2012 г. структура "Евросиба" - ЗАО "Евросиб СПб - Транспортные системы" (ЕСТС) - и РЖД договорились о 5-летнем стратегическом партнерстве в сфере внедрения новых видов перевозок. "Мы запланировали проектирование и изготовление опытного образца вагона-платформы для контрейлерных перевозок, для чего ЕСТС заключит с ООО "Инновационное вагоностроение" договор на НИОКР. Финансирование проекта наша сторона возьмет на себя. В дальнейшем под руководством РЖД рассчитываем поставить производство инновационных платформ для железнодорожной перевозки грузовиков "на поток", - говорил директор по развитию ЕСТС Михаил Иванов. При этом он подчеркивал, что проект непростой, "поэтому необходимо будет заручиться поддержкой руководителей государственных служб".

В этой связи Д.Никитин говорил, что "Евросиб" готов предложить выкупить долю "Трансгаранта" в "Русской тройке" и создать контейнерного - контрейлерного оператора, чтобы снизить риски запуска технологически сложного проекта". В субботу Д.Никитин заявил "Интерфаксу", что выкуп доли в "Русской тройке" по-прежнему актуален. "Только кто продает?", - отметил он.

"Евросиб" владеет и управляет парком из 13,4 тыс. вагонов, а также эксплуатирует 2 терминально-логистические комплекса - в Санкт-Петербурге (Шушары) и Новосибирске. Группа предоставляет комплексное транспортно-логистическое обслуживание, включая организацию железнодорожных перевозок по различным направлениям с привлечением собственного и арендованного подвижного состава, услуги комплексной логистики, терминального оператора.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс24.05.2014