17-05-21 / 2021
Новости отрасли
"Евросиб" намерен связать порты и железную дорогу Калининградской области

АО "Евросиб" планирует связать ряд объектов транспортной отрасли в регионе единой мультимодальной схемой. Об этом в интервью журналу "Морские порты" сообщил генеральный директор АО "Евросиб" Дмитрий Никитин.

Он считает, что торговый порт и рыбный порты в Калининграде, контейнерный терминал в Балтийске, строящийся пассажирский терминал в Пионерском и проект по созданию глубоководного порта в Янтарном, а также железная дорога, соединяющая Калининград с остальной частью России, сегодня не могут полностью реализовать свой потенциал.

"Так будет и дальше, если они будут развиваться без взаимоувязки друг с другом. Проблема заключается в том, что никто не увязал все эти проекты в единую комплексную транспортную схему. У "Евросиба" есть целевое видение такой схемы, которую мы в ближайшее время постараемся донести до губернатора Калининградской области и надеемся, что у него будет политическая воля реализовать ее на практике", - сказал руководитель "Евросиба".

Он отметил, что один из приоритетов "Евросиба" заключается в развитии мультимодальных перевозок, которые строятся в том числе с использованием точек входа/выхода грузопотоков в морских портах.

По словам Дмитрия Никитина, на российском рынке мультимодальных перевозок в настоящее время наблюдается непростая ситуация, не в последнюю очередь связанная с активностью зарубежных игроков, крупнейших морских контейнерных линий – Maersk, MSC, CMA CGM и других.

"Вот почему самое время устранять наши внутрицеховые противоречия, серьезно заняться глубиной планирования по всей цепочке, развивать российские информационные платформы – в общем, поднимать уровень защищенности внешнего транспортного контура страны", - подытожил гендиректор АО "Евросиб".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Морские вести17.05.2021