16-10-09 / 2009
Новости отрасли
Евроазиатская логистическая ассоциация (ЕАЛА) представила проект нового маршрута железнодорожной перевозки контейнеров из Китая через ...

Евроазиатская логистическая ассоциация (ЕАЛА) в ходе начавшегося в Нижнем Новгороде форума "Логистика в России. Сегодня и завтра" представила проект нового маршрута железнодорожной перевозки контейнеров из Китая через Казахстан в Европу - через Казань, минуя московский узел.

Президент ЕАЛА Николай Титюхин заявил "Гудку", что подобный маршрут позволяет операторам и грузовладельцам избежать задержек с обработкой контейнеров, связанных с высокой загрузкой Московского логистического узла.

"Есть значительный грузопоток из Западного Китая, который имеет экспортную направленность. Эти грузы востребованы как в России, так и в Европе. Для их владельцев прохождение через альтернативный Москве узел означает снижение транспортных издержек. Номенклатура грузов уже сегодня подтверждена - прежде всего это предприятия Синцзян-Уйгурского автономного округа, а также других регионов запада Китая. Для нас же это выгодно тем, что на нашу сеть придут дополнительные грузы. Маршрут их прохождения - новый казахстанский погранпереход Хоргос и далее на Алма-Ату и Актюбинск с выходом на российскую станцию Озинки", - отметил он. Правда, для этого потребуются инвестиции в развитие логистической сети в Казани и Поволжье.

Прежде всего железнодорожной инфраструктуры и терминальной сети в регионе, способной выполнять функции распределительного хаба.

Заместитель начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО "РЖД" Сергей Постников заявил "Гудку", что проект создания маршрута доставки контейнеров через Казахстан с обработкой в Казани в обход Москвы противоречит интересам России в вопросе обеспечения загрузки Транссиба.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок16.10.2009Исключительный маршрут