24-11-08 / 2008
Новости отрасли
Евгений Кокоуров, генеральный директор ООО «ПромТэк», о структуре, деятельности и конкурентных преимуществах компании

Евгений Кокоуров, генеральный директор компании «ПромТэк» — одной из пяти крупнейших российских компаний, занимающихся железнодорожными перевозками, - рассказал о ее деятельности и структуре. «Мы заключили активные договоры, в частности, с ЗАО «Саянскхимпласт», ОАО «ЮКОС», ЗАО «Масложиркомбинат», ОАО «Алюминиевый завод»… Привлекли подвижной состав крупных московских перевозчиков, обеспечив им, так называемую, обратную загрузку. Приобрели собственный подвижной состав, купили автомобили для перевозки контейнеров. Арендовали контейнерную площадку, активно начали работать на рынке Владивостока, Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, предоставляя клиентам услугу обратной загрузки. Компании ООО «Трансибрегион», ООО «Олимп», ООО «Оилпласт», ООО «Евробайк» — это наши партнеры в Москве, с которыми мы не объединялись пакетами акций, просто у нас очень дружеские отношения. Сегодня на рынке (в Иркутске, - прим.) работают всего четыре перевозчика такого масштаба, как наш. Это «Новотранс», «Дальневосточная транспортная группа», «Фирма «Трансгарант», ну и четвертый — это «ПромТэк» — представитель ОАО «Новая перевозочная компания». Фактически больше в России Транспортно-Экспедиторской компании нет. Получается, что рынок не монополизирован — ведь всего четыре компании… Вопрос в другом — у этого бизнеса очень большая экономическая составляющая — необходимы огромные затраты на материально-техническую базу. Например, стоимость единицы подвижного состава составляет на сегодняшний день около 120 тыс. долларов. Если вы хотите приобрести тысячу вагонов — это уже миллиард долларов…» Говоря о конкурентных преимуществах компании, Евгений Кокоуров, рассказал: «Во-первых, у нас имеется собственный подвижной состав. Во-вторых, в течение шести лет работы с компаниями-операторами по всей России мы выстроили структуру работы на основе взаимодействия и сотрудничества. Нам люди доверяют, так же как и мы доверяем им, мы даем свой подвижной состав в других регионах под погрузку, потому что не можем содержать везде собственные филиалы. Наше тесное сотрудничество с партнерами основано, как на профессионализме, так и на личных отношениях. В свое время мы где только не работали — и в Москве, и в Новосибирске, и в Тюмени… Наши партнеры — это крупные компании, в частности, это и транспортные фирмы такие, как «Новая перевозочная компания» — одна из самых крупных фирм, которой принадлежит более восьми тысяч единиц собственного подвижного состава. В настоящее время мы является ее Генеральным представителем в Восточно-Сибирском регионе. Следует отметить, что мы ни разу не подвели своих партнеров. Мы постоянно оптимизируем процесс работы. У нас отличные компьютерные программы, которые четко отслеживают, когда вагон приходит на загрузку, по какому пути следования, благодаря этому наши диспетчера, с колоссальным опытом, грамотно распределяют весь подвижной состав. Это очень важно, ведь каждый день простоя — это деньги, которыми мы, получается, его оплачиваем».

 

ИсточникДатаНаименование материала
babr.ru (Сибирь)21.11.2008"Мы ни разу не подвели своих партнеров…"