На нашей площадке в схеме торгов дислокация вагонов никак не участвует: у нас торгуются владельцы вагонов и грузоотправители, собственники ПС заходят на площадку и говорят, на какой станции стоят их вагоны, сколько их, какая начальная стоимость. То есть они сами вносят необходимые входные данные, мы данные по дислокации не получаем.
Знаем, что сейчас стали жестче контролировать выгрузку дислокации вагонов из ГВЦ – получить информацию можно только по своим вагонам или по вагонам, на которые у вас есть официальная доверенность, зарегистрированная в ГВЦ. Проблема есть, но глобальной она пока не видится: рынок живой, поэтому участники грузоперевозки всегда имеют возможность договориться, обменяться информацией.
Трудности могут возникнуть, но в случае, если за данными о дислокации вагонов контроль будет ужесточаться еще сильнее. Тогда рынок станет более закрытым с точки зрения отслеживания потоков вагонов, направлений передвижения, накопления вагонов на полигонах.
Таким образом, для принятия решения о перевозке для владельца вагонов на текущем этапе ничего не изменилось: он и так понимает, где находятся вагоны. Ситуация задевает скорее посредников – тех, у кого нет ни вагонов, ни грузов, но они оказывают услуги по консультированию, сопровождению, например, это касается экспедиторов.
Виталий Дергунов, директор по маркетингу и развитию, ООО "Рэйл Коммерс"
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер |
15.10.2024 |