08-10-24 / 2024
Новости отрасли
Еще один перегон БАМа расправил плечи

Движение поездов по новому второму главному пути открылось 6 октября на участке БАМа Камнега – Дугда (ДВЖД) в Амурской области. Для этого были построены две двухпутные вставки на перегонах Камнега – Тангомен и Тангомен – Дугда.

В результате разъезд Тангомен закрыли, а участок Камнега – Дугда стал единым двухпутным.

Специалисты строительно-монтажного треста № 16, ОАО "Бамстройпуть" и ООО "БамСтройТехнологии" уложили около 5 км нового пути, четыре стрелочных перевода, возвели три моста. Для защиты путей от паводковых вод насыпь в потенциально затапливаемых местах подняли до 4 м. Также были обустроены водоотводные канавы и контрбанкеты.

Всего переработано более 130 тыс. куб. м грунта.

Второй главный путь открыли после переключения на новую цифровую систему управления в ходе суточного технологического "окна".

"Утром шел дождь, потом распогодилось, а в ночь ударил крепкий мороз с ветром, где-то минус шесть градусов", – рассказал инспектор по качеству и приемке строительно-монтажных работ ДКРС-Хабаровск (группа объектов Улак – Исакан) Олег Титов.

Комплексная модернизация на бамовской линии Улак – Февральск, где находится новый двухпутный участок, повысит ее провозную способность к концу 2024 года до 50 млн тонн.

Дарья Небора, корреспондент газеты "Дальневосточная магистраль", Хабаровск

Источник Дата Наименование материала

Гудок

08.10.2024