Движение поездов по новому второму главному пути открылось 6 октября на участке БАМа Камнега – Дугда (ДВЖД) в Амурской области. Для этого были построены две двухпутные вставки на перегонах Камнега – Тангомен и Тангомен – Дугда.
В результате разъезд Тангомен закрыли, а участок Камнега – Дугда стал единым двухпутным.
Специалисты строительно-монтажного треста № 16, ОАО "Бамстройпуть" и ООО "БамСтройТехнологии" уложили около 5 км нового пути, четыре стрелочных перевода, возвели три моста. Для защиты путей от паводковых вод насыпь в потенциально затапливаемых местах подняли до 4 м. Также были обустроены водоотводные канавы и контрбанкеты.
Всего переработано более 130 тыс. куб. м грунта.
Второй главный путь открыли после переключения на новую цифровую систему управления в ходе суточного технологического "окна".
"Утром шел дождь, потом распогодилось, а в ночь ударил крепкий мороз с ветром, где-то минус шесть градусов", – рассказал инспектор по качеству и приемке строительно-монтажных работ ДКРС-Хабаровск (группа объектов Улак – Исакан) Олег Титов.
Комплексная модернизация на бамовской линии Улак – Февральск, где находится новый двухпутный участок, повысит ее провозную способность к концу 2024 года до 50 млн тонн.
Дарья Небора, корреспондент газеты "Дальневосточная магистраль", Хабаровск
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок |
08.10.2024 |