02-05-24 / 2024
Новости отрасли
«Ермаки» повели тяжеловесы

Электровозы серии 2ЭС5К "Ермак" начали работать в Алтайском регионе магистрали. Их стали использовать для вождения поездов повышенного веса 8 и 9 тыс. тонн с одной из крупнейших на сети железных дорог сортировочной станции Алтайская.

– Новый локомотив под управлением машиниста Виталия Жигалкина и его помощника Максима Вашуты с тяжеловесным составом 14 апреля совершил первый рейс по маршруту Алтайская – Карасук. Это большое событие для нашего коллектива, – отметил заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо Барнаул по кадрам и социальным вопросам Иван Маслов.

Сейчас "Ермаки" водят поезда повышенного веса из Алтайской в Карасук на регулярной основе.

Напомним, что с начала текущего года парк подвижного состава эксплуатационного локомотивного депо Карасук пополнился 13 новыми электровозами производства Новочеркасского электровозостроительного завода. "Ермак" разработан специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях. Машины соответствуют всем современным требованиям.

– Электровоз мощный, очень удобный в управлении, – поделился впечатлениями машинист после поездки. – В нем существенно улучшены условия труда: кабина оборудована эргономичными виброустойчивыми креслами, биотуалетами, холодильником, системой климат-контроля, шумоизоляции.

Как рассказал руководитель магистрали Александр Грицай, до конца 2024 года на Западно-Сибирскую железную дорогу в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" планируется поступление 40 новых грузовых локомотивов российского производства, в том числе 30 электровозов серии 2ЭС5К и 10 серии 3ЭС5К.

 

Источник Дата Наименование материала

Транссиб

02.05.2024