26-07-18 / 2018
Новости отрасли
Электрификация снизит расходы и увеличит скорость

Электрификация соединительных ветвей Малого кольца с радиальными направлениями МЖД для организации вывозного и сборного движения электротягой намечена компанией на 2019 год.

Об этом в беседе с обозревателем "Московского железнодорожника" сообщил начальник Московской дирекции управления движением Сергей Кобзев.

Как подчеркнул руководитель дирекции, все технические решения, предложенные Московской железной дорогой, приняты в ОАО "РЖД" и будут реализованы. Электрификация соединительных ветвей с радиальными направлениями позволит применять электровозы на кольце без смены тяги в пути следования, организовать пропуск контейнерных и иных грузовых поездов транзитом через третий главный путь Малого кольца. А это сократит расходы на перевозку, увеличит маршрутную скорость, а также весовые нормы по соединительным ветвям, ускорит доставку грузов. Предстоит также уложить дополнительные съезды для обеспечения устойчивой связи кольца с радиальными направлениями. Идея столичных движенцев, выдвинутая в 2017 году, признана экономически выгодной и перспективной для реализации потенциала Мосузла. Подробнее об этом "МоЖ" рассказывал в статье "Через Малое кольцо – без смены тяги" (№149 от 29 августа 2017 года).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок26.07.2018