С января по июль 2024 года на сети железных дорог погружено 39,5 млн тонн удобрений. Это на 8,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Большую часть удобрений перевезли в направлении портов Северо-Запада – 14,3 млн тонн (почти на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года). "Серебряное" и "бронзовое" места заняли Юг и Дальний Восток соответственно.
В направлении портов Азово-Черноморского побережья по железным дорогам перевезли 2,3 млн тонн удобрений (рост на 7,5%). К Дальнему Востоку товарные поезда доставили почти 93 тыс. тонн (рост более, чем в 2 раза).
Регионами-лидерами по погрузке стали Пермский край (10,7 млн тонн, рост в 1,3 раза), Мурманская область (8,7 млн тонн, +4,7%) и Новгородская область (3,1 млн тонн, +9,6%).
Ранее "Гудок" писал, что Федеральная грузовая компания (ФГК) начала перевозку удобрений в специализированных Bulk-контейнерах. Компания планирует отправлять до 500 Bulk-контейнеров ежемесячно.
Спецконтейнеры с удобрениями уже перевозятся по Московской железной дороге до портов Архангельской области. Затем груз перегружается на корабли и отправляется в другие страны.
Напомним, что по итогам прошлого года главными покупателями российских удобрений стали Бразилия, Индия и США. Суммарно страны приобрели 18,5 млн тонн – примерно 60% всего экспорта удобрений.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 22.08.2024 |