08-02-18 / 2018
Новости отрасли
Эксперты утвердили тип конструкции безбалластного пути для будущей ВСМ Москва-Казань

В Москве прошло заседание Экспертного совета ВСМ и рабочей группы "Железнодорожный путь", сообщает пресс-служба АО "Скоростные магистрали".

В заседании приняло участие более 30 человек из 10 различных организаций, в том числе научных и проектных организаций и институтов, железнодорожных компаний и общественных организаций. Обсуждались актуальные вопросы в области технологий строительства ВСМ. Ключевой задачей заседания стала выработка консолидированной позиции экспертного сообщества по обоснованности принятых проектных и конструктивных решений по безбалластному верхнему строению пути для ВСМ Москва - Казань.

Со вступительным словом перед участниками встречи выступил первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД", генеральный директор АО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин. Он отметил, что работа по проектированию ВСМ Москва - Казань находится в завершающей стадии. В ходе проектирования обоснованы основные проектные, технические и конструктивные решения по всем элементам инфраструктуры ВСМ.

"По итогам публичного технологического и ценового аудита, выполненного Эрнст энд Янг, подтверждено, что инженерные изыскания в необходимом объеме и в полном соответствии с заданием и программой их проведения", - подчеркнул он.

В ходе заседания участники оценили риски и обсудили проблематику использования разработанной компанией "Эр Юань" специально для России безбалластной конструкции верхнего строения пути CRTS III RUS - это инновационное проектное решение для планируемых условий эксплуатации ВСМ и будет эксплуатироваться в России впервые.

Участники отметили, что принятые в проектной документации конструктивные решения по БВСП в значительной степени влияют на стоимость магистрали, а также являются определяющими для проектирования устройств энергосбережения, железнодорожной автоматики и телемеханики, связи, всех напольных систем обеспечения управлением движения и безопасности.

По итогам заседания было принято решение утвердить конструкцию CRTS III RUS как наиболее подходящую для условий эксплуатации ВСМ Москва - Казань и провести испытания и сертификацию элементов и составных частей этой конструкции на экспериментальном кольце АО "ВНИИЖТ".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок08.02.2018