Среди ключевых проблем танк-контейнерного депо в России экологические, бюрократические и организационные. Такую позицию озвучил генеральный директор ООО "Танк-контейнер сервис" Дмитрий Артамонов в ходе Международного танк-контейнерного форума-2019, организованного журналом "Морские порты".
"Самый больной вопрос для моек - экология и утилизация отходов. Как правило, для этого используют флотаторы затем коагулянты, неэффективные с точки зрения цены закупки реагентов. После еще нескольких частей химобработки идет прессовка материалов либо штековыми устройствами, либо мешкового типа. Мы смотрели разные системы, они в среднем стоят от 12 до 24 миллионов рублей, при этом отличаются только компоновкой и автоматизацией, а принцип и результаты работы одинаковые", - отметил эксперт.
Следующей он назвал проблему согласования обслуживания контейнеров-цистерн с терминалами.
"На сегодняшний момент среднее согласование работ по танку составляет порядка 8 часов. При этом вопрос повторного выставления всегда стоит приличных денег. Это слишком завышенные цифры", - пояснил глава "Танк-контейнер сервис".
Третьей по очередности, но не по существу обозначенной проблемой стало отсутствие четкого регулирования на танк-контейнерном рынке в России.
"Нет единого регистра, который включал бы основные принципы работы с танк-контейнерами. Обязательных правил: производишь химию – должен быть соответствующий экологический контроль, проводишь опасные работы – отдел охраны труда и так далее. Также сказывается отсутствие организации в отрасли, которые могла бы решать общеорганизационные вопросы, согласовывать их с правительством и участниками рынка, - подытожил Дмитрий Артамонов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Морские вести | 15.11.2019 |