20-02-20 / 2020
Новости отрасли
Экс-совладелец Rail Garant Сергей Смыслов вошел в совет директоров "СГ-транса"

Бывший совладелец Rail Garant (RG) Сергей Смыслов вошел в совет директоров АО "СГ-транс" (СГТ).

Соответствующая информация размещена на сайте СГТ. В новом составе совет был избран на внеочередном собрании акционеров 10 февраля.

Как сообщалось ранее, в конце 2019 г. "СГ-транс" приобрел у Смыслова ООО "Спецтрансгарант" (в управлении - 5,3 тыс. танк-контейнеров, 2,5 тыс. фитинговых платформ и ремонтное контейнерное депо в Нижегородской области). Бизнесмен в обмен получил долю в СГТ, размер которой не раскрывается.

Прошлой весной второй соучредитель Rail Garant - Сергей Гущин - сообщал "Интерфаксу", что завершает разделение бизнеса со Смысловым. "Можно сказать, что RG в первоначальном виде уже нет. Это была холдинговая компания, где мы с Сергеем были акционерами, и которая владела различными бизнесами. Ему интересно заниматься операторским бизнесом. А у меня остались компании, которые занимаются вагоноремонтом и бизнесом, связанным с IT-технологиями в сфере транспорта, и бизнес по сбору-переработке мусора", - говорил он.

Операторский бизнес и бренд Rail Garant, который продолжил развивать Смыслов, был представлен рядом структур. В их числе помимо "Спецтрансгаранта" - ООО "РэйлСпецТранс" (оператор крытых вагонов), ООО "Оптима ТрансАвто" (занимается перевозками в вагонах-автомобилевозах), ООО "Транс Синергия" (цистерны). Общий парк Rail Garant насчитывал 15 тыс. вагонов и танк-контейнеров.

Также согласно сайту "СГ-транса", в его совет директоров вернулся совладелец железнодорожного оператора - Алексей Тайчер, недавно купивший у НПФ "Благосостояние" лизинговую компанию "ТрансФин-М".

"СГ-транс" - один их крупнейших в РФ собственников подвижного состава для перевозки СУГ и легкого углеводородного сырья. В управлении - несколько десятков тысяч вагонов (в основном - цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов и нефтеналивных грузов), а также танк-контейнеры.

Ранее сообщалось, что 50% СГТ владеет группа инвесторов, среди которых - член Совета Федерации РФ Александр Бабаков и владелец банка "Центрокредит" Андрей Тарасов. Другие 50% "СГ-транса" принадлежали ООО "Вектор рейл" Алексея Тайчера и его партнеров - Руслана и Тимура Бабаевых, а также Абдулаха Борлакова (руководит рядом структур Искандара Махмудова и Анатолия Коцюка).

В новом составе совета директоров СГТ остались братья Бабаевы, Александр Кахидзе (человек с такими же фамилией, именем и отчеством, согласно системе "СПАРК-Интерфакс", является совладельцем ООО "Транспортно-логистический центр "Бронка", реализующего одноименный проект на южном побережье Финского залива в Петербурге), а также Ирина Александрова и Марина Казакова, должности которых не приводятся. При этом совет покинула гендиректор "Вектор рейла" Юлия Терсаакова и Сергей Кирсанов, должность которого так же неизвестна. Количественный состав совета не изменился: в него входят 7 человек.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс20.02.2020