23-05-18 / 2018
Новости отрасли
Экс-президент НЛМК выдвинут в совет директоров "Первой грузовой компании"

Управляющий партнер Zest Leaders Павел Кирюханцев и бывший президент группы НЛМК Олег Багрин выдвинуты в совет директоров АО "Первая грузовая компания" (ПГК), следует из сообщения железнодорожного оператора.

Список кандидатов был утвержден на заседании 22 мая. Топ-менеджеры заменят Александра Сапронова и Сергея Каратаева, которые недавно были назначены главой ПГК и его первым замом соответственно.

Оба также ранее работали в НЛМК (84% - у бизнесмена Владимира Лисина). А.Сапронов с 2014 г. до марта 2018 г. занимавший пост исполнительного директора ж/д оператора, с 2012 г. работал вице-президентом по логистике металлургической группы. С.Каратаев был исполняющим обязанности вице-президента по финансам. В 2012-2016 гг. он работал в "Первой грузовой" на посту заместителя генерального директора по экономике и финансам. Работая в НЛМК, входил в совет директоров ПГК.

Остальные 6 членов действующего совета выдвинуты и в новый его состав. Речь идет о бывшем руководителе администрации президента РФ Александре Волошине, гендиректоре Т.A.Management (управляющая компания группы UCL - транспортного холдинга В.Лисина, которому принадлежит ПГК) Игоре Федорове, директоре "Либры Капитал" Антоне Батыреве, бывшем главе ПГК Олеге Букине, директоре по стратегическому планированию ООО "Аддуко менеджмент" Дмитрии Лисине (сын В.Лисина) и экс-партнере PricewaterhouseCoopers Марке Окес-Войсей.

Кроме того, совет директоров рекомендовал оставить нераспределенными 10,2 млрд руб. чистой прибыли компании, полученной в 2017 г., и дивиденды не выплачивать. В качестве аудитора на 2018 г. предложено АО "КПМГ" (структура KPMG). Годовое собрание акционеров назначено на 21 июня. Список лиц, имеющих право на участие в нем, составляется по состоянию на 1 июня.

"Первая грузовая компания" - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. В управлении имеет более 120 тыс. вагонов, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. UCL, помимо железнодорожных активов группы, объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс23.05.2018