Бывший начальник Октябрьской железной дороги (ОктЖД, филиал ОАО "РЖД") Владимир Голоскоков назначен на должность замглавы контрольно-аналитической службы генерального директора монополии, сообщило ее корпоративное издание.
"За многолетний труд, эффективную координацию деятельности подразделений по достижению стратегических целей и решению приоритетных задач развития железнодорожного транспорта" менеджер награжден знаком "За особый вклад в развитие РЖД" III степени.
Как сообщалось ранее, новым начальником ОктЖД стал Виктор Голомолзин, до этого руководивший Калининградской железной дорогой (КлнЖД). Того, в свою очередь, на посту главы КлнЖД сменил его первый зам Сергей Сапегин. Новых начальников филиалов генеральный директор "Российских железных дорог" Олег Белозеров представил коллективам в пятницу.
"Последние 4 года Калининградская (железная - ИФ) дорога демонстрирует повышение всех ключевых показателей. Развитие транспортно-логистических сервисов с использованием (этого - ИФ) направления определило новые точки роста транзитного потенциала РЖД", - отметил глава монополии, слова которого приводит издание.
"Реализован сервис по перегрузу из вагонов колеи (шириной - ИФ) 1520 мм на колею "1435". Ранее такие услуги оказывались грузовладельцам только иностранными железными дорогами. Через Калининградскую область курсируют ускоренные контейнерные поезда по маршруту Китай-Европа-Китай. Реализован мультимодальный маршрут из Китая в Европу по единому перевозочному документу. Проекты позитивно сказываются на экономике региона", - добавил он в ходе визита в Калининград.
Перед руководством КлнЖД Белозеров поставил задачи по дальнейшему развитию магистрали, назвав стратегической целью увеличение доли компании в транспортировке грузов между Европой и Азией. "Перевозки в калининградском направлении становятся ключевыми точками роста для четырехкратного увеличения транзитных контейнерных перевозок до 2024 г.", - пишет газета. "Задача коллектива - работать над увеличением скоростей движения и добиваться постоянно слаженного взаимодействия с соседними железнодорожными администрациями и европейскими перевозчиками для "бесшовного" перевозочного процесса", - подчеркнул топ-менеджер.
В Санкт-Петербурге, представляя Голомолзина, Белозеров заявил о важности реализованных инфраструктурных проектов. "Завершен ряд важнейших инфраструктурных проектов, это и электрификация участка Веймарн-Лужская (к порту Усть-Луга - ИФ), что позволило организовать движение поездов на всем протяжении маршрута Кузбасс - Северо-Запад на электрической тяге", - сказал он.\
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 27.01.2020 |