Экономический эффект от введения исключительных тарифов неочевиден, считает руководитель транспортной и внешнеторговой практики юридической фирмы Marsh&Wilts Андрей Голубчик.
"Главным вопросом остается кто и на каком основании будет принимать решение о применении исключительного тарифа. Здесь есть пространство для самого широкого маневра, причем нельзя исключать и коррупционную составляющую при принятии таких решений", - добавил эксперт.
А. Голубчик не уверен, что подобная мера сможет дать какие-то экономически ощутимые результаты. "Сильно сомневаюсь, что Беларусь, к примеру, согласится за свой счет что-либо компенсировать. Скорее эти деньги будут требовать у нас, как главного донора. А поддержка малодеятельных участков сети и их оживление наступит в том случае, если там сохранится хотя бы одно предприятие, способное производить что-либо интересное", - заключает он.
Напомним, правительство РФ одобрило проект соглашения со странами Таможенного союза - Белоруссией и Казахстаном - о единых правилах установления исключительных железнодорожных тарифов, следует из распоряжения на официальном интернет-портале правовой информации.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 12.03.2014 |