19-11-15 / 2015
Новости отрасли
Эффективная перекачка

В Челябинской дирекции материально-технического обеспечения Южно-Уральской дороги нашли возможность сократить непроизводственные затраты при экипировке тягового подвижного состава на станции Оренбург на 20 часов.

До внедрения проекта бережливого производства главной головной болью работников дирекции была доставка дизельного топлива из резервного парка на склад, где заправляются локомотивы.

"Простая операция по доставке горючего из пункта "А" в пункт "Б" занимала 29 часов рабочего времени", – рассказал главный инженер Челябинской дирекции материально-технического обеспечения Денис Подрезов.

Транспортировка дизтоплива включала в себя девять отдельных этапов, в том числе перекачку топлива из цистерн поставщика в арендованный подвижной состав, в котором и доставлялось топливо на склад, где снова его приходилось сливать.

В подразделении решили оптимизировать этот неэффективный производственный процесс. Ведь перемещение цистерн с соляркой требовало дополнительных маневровых работ, отвлекало на непроизводительные операции сливщиков топлива и машинистов маневровых локомотивов.

"Решение нашли в прокладке топливопровода из резервного парка до склада топлива", – рассказал Денис Подрезов.

По новой схеме перекачка будет вестись сразу из цистерн поставщиков дизтоплива на склад, то есть из девяти операций останутся всего три.

Пока проект находится в стадии реализации. Однако в дирекции уже подсчитали, что в случае его внедрения время на доставку топлива сократится на 69%, с 29 до 9 часов. Исчезнет надобность в использовании локомотива, не надо будет арендовать цистерны под топливо. Кроме того, трудозатраты при выполнении технологического процесса снизятся на 77%.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок19.11.2015