31-10-14 / 2014
Новости отрасли
Эффект логистики

Специалисты Новосибирского филиала ОАО «Первая грузовая компания» ПГК разработали эффективную логистическую схему, позволяющую оптимизировать расходы на порожние рейсы полувагонов и платформ ПГК из Казахстана.

Новая схема позволяет оптимизировать расходы на транспортировку. Лесные грузы следуют со станций Томск-Грузовой, Белый Яр, Барнаул, Ларичиха, Камень-на-Оби, Рубцовск на экспорт – в страны СНГ, Китай и Афганистан. В Казахстан подвижной состав поступает после выгрузки пиломатериалов в Афганистане.

– Новая технология в сочетании с предоставлением качественного сервиса и благоприятными ценовыми условиями для представителей лесопромышленного комплекса региона, отправляющих пиломатериал российского производства на экспорт, обусловила положительную динамику погрузки в третьем квартале текущего года, – рассказал «Транссибу» директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.

Филиалом перевезено более 28 тыс. тонн лесных грузов. Погрузка увеличена на 38% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос в 1,6 раза и составил более 94 тыс. т-км.

Существенная, более чем на треть, прибавка позволила увеличить долю ПГК в общем объеме перевозок лесных грузов по Западно-Сибирской железной дороге с 8% до 10%.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Транссиб31.10.2014