12-05-16 / 2016
Новости отрасли
Единый клиентский центр ВСЖД с начала 2016 года обработал порядка 6,8 тыс. обращений грузоотправителей.

По итогам четырех месяцев 2016 года в Единый клиентский центр ВСЖД поступило порядка 6,8 тысяч обращений, заключено 246 договоров.

Наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка (более 2900 обращений). Популярными остаются: оформление заявок на перевозку грузов (свыше 600 обращений), переадресовка груза (более 600 обращений), выдача справок и проведение финансовых расчетов (свыше 750 обращений), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами (более 500 обращений).

Единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым учреждением ОАО "РЖД", где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО "РЖД Логистика", АО "ФГК", ПАО "Трансконтейнер".

 

ИсточникДатаНаименование материала
ADVIS.ru12.05.2016