Почти 10 тыс. обращений грузоотправителей обработал Единый клиентский центр Восточно-Сибирской магистрали за первые полгода своей деятельности.
Если точнее, то за шесть месяцев в Единый клиентский центр поступило 9578 обращений, из них 2980 – с начала нынешнего года.
Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ВСЖД, за первое полугодие работы здесь заключено 278 договоров.
Наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка (порядка 3749 обращений), в которых было перевезено 475 тыс. тонн грузов. Популярными остаются такие услуги, как оформление заявок на перевозку грузов (874 обращения), переадресовка груза (904 обращения), выдача справок и проведение финансовых расчетов (1480 обращений), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами (841 обращение).
Единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым учреждением ОАО "РЖД", где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО "РЖД Логистика", АО "ФГК", ПАО "Трансконтейнер".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Восточно-Сибирский путь | 14.03.2016 |