03-02-15 / 2015
Новости отрасли
Единый договор на услугу "от двери до двери" – преимущество железнодорожной компании

Единый договор на комплексную услугу перевозки "от двери до двери" является преимуществом железнодорожной компании, считает директор по логистике ЗАО "Корадо" Дмитрий Мальцев.

"Отправителя грузов мало волнует то, как будет решена проблема последней мили - за счет подрядчика-автоперевозчика на месте или путем организации собственной экспедиторской службы, так как у него один договор с железнодорожной компанией. Такая схема избавляет его от лишних временных и трудовых затрат", - отмечает эксперт.

По его словам, ж/д компании могут применять различные способы выстраивания этих схем: поглощения уже существующих компаний на местах, организация альянсов под флагом железнодорожников, создание собственных транспортных служб и пр.

При этом Д. Мальцев отмечает, что в случае заключения двух договоров с железнодорожной и автомобильной компаниями документооборот усложняется и это может привести к проблемам. "В моей практике был случай, когда для доставки использовались две таких компании: первая забирала груз со склада и доставляла его на терминал второй, которая везла его по железной дороге в другой город, - поясняет Д. Мальцев. - Бумажный документооборот был очень сложным, оба перевозчика пренебрегли правилами оформления документов, и в итоге груз потерялся при передаче, а убыток лег на владельца товара".

Напомним, что 19 марта 2015 г. редакция журнала "РЖД-Партнер" в рамках выставки "ТрансБалтика" (Санкт-Петербург, 18-20 марта) проводит деловой семинар на тему "Организация доставки от двери до двери. От идеи к технологии". В качестве основных докладчиков выступят представители крупнейших логистических компаний, в частности FM Logistics и Itella.

Программа семинара рассчитана на участников рынка железнодорожных перевозок: представителей компаний-грузовладельцев, предприятий промышленного железнодорожного транспорта, операторских компаний.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру03.02.2015