07-06-17 / 2017
Новости отрасли
Единая информационная система, интегрирующая все виды транспорта, формируется при участии ОАО "РЖД"

Директор по информационным технологиям ОАО "РЖД" Евгений Чаркин на Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в ходе дискуссии на тему развития цифровых технологий на транспорте объявил о приоритетах "Российских железных дорог" в разработке универсальных решений, объединяющих различные транспортные системы.

"Мы хотим сделать так, чтобы холдинг "РЖД" стал хабом, который не боролся бы с конкурентами, а, наоборот, для удобства клиента вовлекал в общую систему все возможные виды транспорта", – подчеркнул Евгений Чаркин.

По его словам, в настоящий момент компании холдинга наращивают долю логистических услуг, развивают интермодальные перевозки, подключая автомобильный транспорт, сообщает пресс-центр "Российских железных дорог".

"Компания активно занимается мобильными приложениями, осваивает современные механизмы оповещения клиентов о грузовых перевозках через мессенджеры. Наша стратегическая цель – стремиться к единому информационному пространству", – сказал Евгений Чаркин.

Он отметил, что в области управления движением ОАО "РЖД" переходит на интеллектуальные управленческие системы. Это позволит автоматически формировать оптимальный график движения поездов. На стадии проработки находится беспилотное движение поездов, в первую очередь на Московском центральном кольце.

Он также сообщил, что цифровые технологии внедряются и в мониторинге состояния инфраструктуры. Речь идет об интеграции систем видеоконтроля состояния пути скоростных и выскокоскоростных поездов и систем мониторинга путеизмерителей и дефектоскопов. "Мы должны весь объем информации, который у нас накапливается, анализировать. Это позволит более качественно подходить к эксплуатации нашей инфраструктуры, – заявил Евгений Чаркин.

ОАО "РЖД" проводит большую работу и по унификации национальных систем электронного документооборота, в которую включено уже более 10 стран. "Сегодня мы активно смотрим на создание электронного транзитного коридора из Китая в Европу. Строим технологию так, чтобы клиенту было выгоднее пользоваться услугами железной дороги, чтобы это было быстрее и дешевле", – резюмировал Евгений Чаркин.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок07.06.2017