13-02-09 / 2009
Новости отрасли
ДВЖД ждёт подвижной состав для вождения поездов повышенной массы на сложных участках

30 электровозов ЭС5К «Ермак» поступят в этом году в локомотивные депо магистрали. Как рассказал главный инженер ДВЖД Владимир Крапивный, «Ермаки» будут использоваться для вождения поездов повышенной массы на сложном по плану и профилю пути участке Уссурийск – Смоляниново – Находка без перелома веса. Раньше такие поезда, принимаемые с Забайкальской дороги, переформировывались до массы 5,5 тыс. тонн на станции Хабаровск-2, что влекло дополнительные эксплуатационные расходы. Однако в конце января дорога получила разрешение на ежесуточное прохождение пяти составов весом 6,3 тыс. тонн по сквозной технологии. «Проведено уже 42 поезда, в которых перевезено дополнительно 32 тыс. тонн груза. Применение данной технологии позволяет экономить в сутки около двух электровозов и шести бригад. При этом увеличение среднего веса поезда составляет 22 тонны, а производительности локомотива – 21,4 тыс. ткм брутто», – говорит главный инженер.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок13.02.2009По сквозной технологии