Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД" (MOEX: RZHD)) начала испытания по вождению соединенных поездов для увеличения пропускной способности Транссиба и Северного широтного хода в преддверии летних путевых ремонтных работ, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.
"В 2015 году планируется расширить полигон обращения поездов повышенного веса и длины. Данная технология фактически дает возможность проводить по одной графиковой "нитке" два поезда", - говорится в сообщении.
Соединенные грузовые поезда пока обращаются на участке от станции Хабаровск-II до станции Известковая, в будущем планируется продлить этот маршрут до Архары. Также предполагается ввод таких тяжеловесов на участке от станции Волочаевка-2 до Комсомольска-на-Амуре. В марте на этих участках продолжатся тягово-энергетические и динамико-тормозные испытания.
В результате на участке Белогорск (ЗабЖД) - Хабаровск-II максимальный вес поезда увеличится с 7,1 тыс. тонн до 12 тыс. тонн. На участке Волочаевка-2 - Комсомольск-на-Амуре - с 4,9 тыс. тонн до 9,8 тыс. тонн.
Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов Федерации: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Республике Якутия.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 27.02.2015 |