Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в 2014 году, по предварительным оценкам, погрузила 645 тыс. тонн рыбы для регионов Сибири, Урала и европейской части РФ, что на 5,7% больше показателя 2013 года, сообщила пресс-служба магистрали.
Перевозчик отмечает, что положительной динамики удалось достичь за счет формирования ускоренных рефрижераторных поездов. В уходящем году в западном направлении со станций ДВЖД в Приморском крае отправлено 88 таких составов. Рефрижераторный поезд за 8 суток доставляет рыбу до станций Свердловской железной дороги (филиал РЖД).
Доля ДВЖД в железнодорожной транспортировке рыбы в РФ составляет 84%, отмечается в сообщении.
Как сообщалось, несмотря на объявленное Россией эмбарго на импорт атлантической рыбы, ДВЖД отмечала общее снижение предъявляемой компаниями-контрагентами к погрузке рыбы в сентябре (на 14% к аналогичному месяцу 2013 года, до 52,7 тыс. тонн), а также в ноябре (на 10%, до 39 тыс. тонн) и начале декабря.
Совокупные холодильные мощности в портах Дальнего Востока составляют 73 тыс. тонн, что не превышает 2,5% объема вылова в регионе (около 3 млн тонн в год). Решение проблем с транспортировкой рыбы должно сказаться на цене этой продукции в западных регионах РФ.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 31.12.2014 |