31-07-14 / 2014
Новости отрасли
ДВЖД утяжеляет грузовые составы на четверть на ряде участков

Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД" (MOEX: RZHD)) в целях дальнейшего развития сквозных технологий движения приняла решение о запуске поездов повышенной массы и длины, сообщила служба корпоративных коммуникаций компании.

По Северному широтному ходу ДВЖД после проведенных тягово-энергетических испытаний решено организовать движение поездов весом 7,1 тыс. тонн.

Как уточнили "Интерфаксу" в компании, до сих пор вес составов на Северном широтном ходу был равен примерно 5,6 тыс. тонн. Таким образом, составы утяжеляться почти на четверть.

На участках совместной ответственности с Забайкальской железной дорогой (Магдагачи - Хабаровск-2 и Хабаровск-2 - Владивосток) уже пошли составы массой 8,25 тыс. тонн, до настоящего времени таких составов прошло четыре. Они доходят до ст. Уссурийск, где проводится их переформирование. Средний вес составов на участках от ст. Архара до Владивостока прежде не превышал 6,3 тыс. тонн.

На приграничных направлениях Гродеково-Суйфэньхэ и Уссурийск-Хасан предполагается пускать поезда весом 6,3 тыс. тонн.

Также перевозчик сообщает о намерении продолжить комплексные испытания с привлечением ученых с целью дальнейшего повышения эффективности грузоперевозок. Отмечается, что на полигоне Дальневосточной магистрали с начала года направлено уже 9,398 млрд рублей на реконструкцию Облученского и Кипарисовского тоннелей, усиление участка Комсомольск-на-Амуре-Советская Гавань, модернизацию инфраструктуры Сахалина.

Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов Федерации: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс31.07.2014