Затраты на реализацию инвестиционных проектов в границах Дальневосточной железной дороги в 2009 году по сравнению с 2008 годом могут вырасти на 4,5% - с 21,6 млрд рублей до 22,6 млрд рублей, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по сязям с общественностью магистрали.
В 2009 году на ДВЖД окончена реконструкция Лагар-Аульского тоннеля и завершено строительство второй очереди мостового железнодорожного перехода через реку Амур у Хабаровска.
В число приоритетных проектов, реализуемых в настоящее время на ДВЖД, входят комплексное усиление подходов к Ванинско-Совгаванскому транспортному узлу в связи с развитием грузоперерабатывающих мощностей в портах Ванино и Советская Гавань; строительство на основе государственно-частного партнерства нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань; ускоренное развитие инфраструктуры Северного широтного хода дороги под перспективные объемы перевозок.
Помимо этого, в Приморье ведутся работы по развитию железнодорожной инфраструктуры на подходах к бухте Козьмино в связи с завершением первой очереди строительства трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан" и началом уже в ближайшее время транспортировки нефти.
Для внедрения технологии вождения поездов массой 6 тыс. 300 тонн проводится усиление участка Уссурийск - Находка - Находка-Восточная. Ведется реконструкция участка Уссурийск - Барановский - Хасан с целью обеспечения пропуска грузов в контейнерах при реализации проекта реконструкции Транскорейской магистрали и строительства контейнерного терминала в порту Раджин.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД Партнер.ru | 07.10.2009 | ДВЖД может увеличить затраты на инвестпроекты на 4,5% |