Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) модернизировала подстанцию Хабаровск-2 для тягового электроснабжения грузовых поездов на участке Транссибирской магистрали, сообщает пресс-служба ДВЖД.
"Завершили второй этап модернизации на крупнейшей тяговой подстанции ДВЖД Хабаровск-2 - ввели в эксплуатацию второй силовой трансформатор мощностью 40 МВт. Модернизация обеспечит надежное тяговое электроснабжение грузовых поездов на важнейшем участке Транссиба Волочаевка – Хабаровск – Кругликово длиной более 100 километров", - сообщает ДВЖД.
Отмечается, что новое электрическое оборудование изготовлено по современным технологиям, более экологично, имеет увеличенный срок службы до 30 лет, и повышенную безопасность эксплуатации. Модульные комплексы автоматики и телемеханики позволят удаленно контролировать и управлять электрооборудованием.
"Это сократит интервал между попутно следующими поездами до 10 минут и повысит пропускную способность до 130 пар поездов по направлению к пограничным переходам и портам Приморья", - уточнили в ведомстве.
Транссибирская железнодорожная магистраль, Великий сибирский путь (историческое название) – железная дорога между Челябинском и Владивостоком, соединяющая европейскую часть России с крупнейшими восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами. Построена в 1891-1916 годы. Длина магистрали по окончании строительства составляла 8,3 тысячи километров. Высшая точка пути: Яблоновый перевал (1019 метров над уровнем моря). В 2002 году завершена полная электрификация.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
АЭИ ПРАЙМ | 30.06.2022 |