02-09-13 / 2013
Новости отрасли
ДВЖД: без сбоев в движении

Дальневосточная железная дорога и Министерство РФ по развитию Дальнего Востока совместно решают проблему поставки пострадавшим от наводнения 25 тыс. кубометров лесоматериалов, выделенных Дальневосточной ассоциацией экспортеров леса

Как сообщил начальник службы корпоративных коммуникаций ДВЖД - филиала ОАО "РЖД" Денис ТРИПЕЛЕЦ в ответ на публикацию на ZRPRESS.RU об отказе железнодорожников предоставить вагоны и осуществить бесплатную перевозку "благотворительных" дров, Дальневосточная железная дорога не имеет собственных вагонов и сегодня ведет активные переговоры с их собственниками (ОАО "ФГК" и ОАО "ПГК"). По его словам, компании, владеющие подвижным составом, заявляют о готовности предоставить вагоны в необходимом количестве и оперативно отреагируют на официальные обращения по этому поводу.

Несмотря на то, что до сих пор не заявлены точные сроки, объем и маршруты перевозок, дорога готова перевезти любые предъявляемые грузоотправителями объемы. Помимо этого подготовлено письмо на имя президента ОАО "РЖД" Владимир ЯКУНИНА о компенсации затрат на перевозку благотворительного груза за счет компании.

Несмотря на сложную паводковую обстановку, Дальневосточная железная дорога работает без сбоев и перерывов в движении, перевозка пассажиров и грузов осуществляется в полном объеме, сообщили в пресс-службе ДВЖД. Это стало возможным благодаря оперативным действиям компании, тесно взаимодействующей с территориальными противопаводковыми комиссиями. На ДВЖД организованы противоразмывные поезда на 63-х железнодорожных станциях из 305 вагонов, в том числе: 146 платформ со щебнем; 112 платформ с камнем; 8 платформ с круглым лесом;12 платформ со шпалами; 27 крытых вагонов с материалами для нужд водоборьбы. Специалистами причастных хозяйств ведется постоянный контроль за особо опасными по размыву и подтоплению объектами. Важнейшие объекты инфраструктуры - мост через реку Амур у Хабаровска и подводный тоннель - находятся вне опасности и эксплуатируются в штатном режиме. Благодаря инженерам и строителям, возводившим эти сооружения в прошлом веке, запас прочности позволяет выдержать натиск воды высотой до 9 метров.

В ДВЖД сообщили также, что из-за подмыва автотрассы между Хабаровском и Комсомольском-на-Амуре, резко повысился спрос на железнодорожные перевозки, в связи с чем введен дополнительный пассажирский поезд Хабаровск-Комсомольск -на-Амуре. Кроме того, до 5 сентября принято решение о максимальном увеличении состава поезда "№" 667/668 сообщением Хабаровск-Комсомольск до 20 пассажирских вагонов.

Помимо этого на участке Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре, Дальневосточная дирекция по управлению терминально-складским комплексом, совместно с Дальневосточным территориальным центром фирменного транспортного обслуживания и ОАО "Федеральная грузовая компания" готовы обеспечить перевозки грузовых автомобилей на железнодорожных платформах от станции Хабаровск-2 до станции Комсомольск-на-Амуре, сообщает пресс-служба ДВЖД.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ZRPress30.08.2013ДВЖД: без сбоев в движении