10-06-17 / 2017
Новости отрасли
Двух континентов мало

В Европе готовятся освоить парк для широкой колеи.

Завершено слияние европейского подразделения американского производителя подвижного состава Greenbrier и румынской компании Astra Rail, выпускающей грузовые вагоны. Сделка закрыта 1 июня после одобрения антимонопольными органами ЕС.

Объединенное предприятие Greenbrier-Astra Rail контролируется Greenbrier, доля которого достигает 75%. Остальной частью новой компании владеет председатель Astra Rail Томас Маннс, возглавивший наблюдательный совет Greenbrier-Astra Rail и ее коммерческое отделение. По условиям сделки Greenbrier выплатил Astra Rail 30 млн евро при ее закрытии и обязался заплатить столько же через год.

Штаб-квартира Greenbrier-Astra Rail располагается в Нидерландах. Заводы Greenbrier находятся в Польше, производственные мощности Astra Rail действуют в Румынии и Словакии, также компания имеет представительство в Германии. Всего Greenbrier-Astra Rail обладает шестью заводами и объединяет под своим началом 4 тыс. сотрудников.

Новая компания сосредоточится на производстве и обслуживании подвижного состава в Европе и на Ближнем Востоке, планируя также сотрудничать с другими странами Евразии. Действующие контракты на поставку грузовых вагонов в страны Персидского залива будут по-прежнему контролироваться старшей американской производственной командой Greenbrier.

Председатель и главный исполнительный директор Greenbrier Билл Фурман подчеркнул, что компания намерена использовать стратегические возможности для роста, обусловленные сдвигами в глобальном спросе на вагоны.

"Greenbrier-Astra Rail расширяет нашу основную компетенцию в области строительства грузовых вагонов, послепродажного обслуживания и проектирования для всех типов железнодорожной колеи", – отметил он.

"В сочетании с нашими инвестициями в Саудовской Аравии, Бразилии и Мексике Greenbrier вырос в международном масштабе и создал глобальную сеть. Мы способны поддерживать многие рынки на наших производственных площадках, включая расширенную платформу в Европе, поскольку мы занимаемся развитием на рынках в странах Персидского залива, Африке и Евразии", – заключил он.

Комментируя сделку, председатель Astra Rail и глава наблюдательного совета объединенного предприятия Томас Маннс отметил, что слияние усилит позиции ее участников.

"Это объединение расширит административную базу и увеличит наши инженерные и технические ресурсы для поддержки и развития производства и обслуживания грузовых вагонов во всем мире", – резюмировал он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152010.06.2017