Новый тепловоз способен водить более тяжелые составы и имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля
По итогам 2022 года на Свердловскую железную дорогу поступило 20 отечественных магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. Эти машины встали на замену тепловозов предыдущих серий и будут водить поезда с нефтехимическими грузами на направлении Войновка – Тобольск – Сургут – Коротчаево, сообщает служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
Новый тепловоз способен водить более тяжелые (на 20% больше) составы, чем его "предшественник" локомотив серии 2ТЭ116, имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля. Также в числе важных преимуществ – простота и удобство в обслуживании.
ОАО "РЖД" планомерно обновляет парк тягового подвижного состава Свердловской магистрали. Всего в 2022 году на дорогу поступило 40 локомотивов (все отечественного производства). Помимо тепловозов 2ТЭ25КМ, получено девять грузовых электровозов 3ЭС6 "Синара" (с бустерной секцией), один маневровый тепловоз ТЭМ14 и 10 тепловозов серии ТЭМ18ДМ.
В текущем году планируется увеличить объем инвестиций в обновление локомотивного парка.
Использование новых современных локомотивов позволяет СвЖД повышать качество и надежность грузовых перевозок, снижать эксплуатационные расходы и техногенное влияние на окружающую среду.
Грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ – полностью отечественная разработка. Выпуск этих локомотивов налажен на Брянском машиностроительном заводе (входит в "Трансмашхолдинг"). Все основные узлы и агрегаты, используемые в конструкции тепловоза, производятся в России.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 13.02.2023 |