04-09-24 / 2024
Новости отрасли
Два бамовских перегона пополнились вторыми путями

На перегоне Могды – Орокот построен разъезд 3431 км, на котором смогут разъезжаться встречные поезда до 71 вагона длиной. Железнодорожники уложили 2,8 км пути, 8 стрелочных переводов и мост через реку Ирунгда.

При строительстве двухпутной вставки Новый Мир – Амурский уложено 5 км нового пути, 7 стрелочных переводов, отсыпано более 241 тыс. кубометров земляного полотна, обустроены водоотводные канавы. Насыпь поднята до 4,5 метров для защиты пути от паводка. Так как рядом находятся дачные участки и небольшие населенные пункты, почти 3 км железной дороги огородят шумозащитными экранами.

В рамках экологических мероприятий в реки будут выпущено более 3 тыс. молоди калуги, осетра и кеты.

Новые объекты расположены на линиях Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре и Комсомольск-на-Амуре – Ванино, после завершения модернизации которых их провозная способность к концу 2024 года увеличится до 49 и до 82 млн тонн, соответственно.

Как ранее сообщал Gudok.ru, в Хабаровском крае на участке Оунэ – Высокогорная построен второй путь на западном подходе к новому Кузнецовскому тоннелю. Теперь поезда не простаивают на станции в ожидании, когда освободится тоннель и перегон.

Для увеличения пропускной способности БАМа в направлении портов Дальнего Востока Дальневосточная железная дорога наращивает вторые пути. Новыми перегонами, где движение поездов теперь выполняется в обоих направлениях, стали Новый Мир – Амурский и Могды – Орокот в Хабаровском крае, сообщает пресс-служба ДВЖД.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок04.09.2024