15-09-09 / 2009
Новости отрасли
Доставке грузов для Олимпиады мешают не курортники, а плохая логистика

Автономная некоммерческая организация "Транспортная дирекция Олимпийских игр" обнародовала график завоза грузов в Сочи, одним из факторов риска в строительстве дирекция считает ограниченную пропускную способность железной дороги. По подсчетам Транспортной дирекции, "узкое место" в графике перевозок - летний период, когда ОАО "РЖД" необходимо пропускать дополнительные пассажирские поезда. Так, в 2010 году в Сочи в третьем квартале нужно перевезти 3,6 млн. тонн строительных грузов, а пропускную способность линии Туапсе - Адлер в дирекции оценивают в 1,44 млн. тонн. Пресс-секретарь дирекции Алексей Шадрин, впрочем, сообщил "Гудку", что эти расчеты еще будут корректироваться. В Дирекции управления движением РЖД сообщили, что мощностей железной дороги достаточно для заявленных объемов. Сейчас там интенсивно идет строительство вторых путей. Железнодорожники видят другую помеху транспортировке грузов. При создании Транспортной дирекции предполагалось, что организация станет единым грузополучателем. То есть она должна организовывать вывоз грузов с территорий грузовых дворов. Пока этого не происходит. "Сейчас в Адлере выгружается всего 15-20 вагонов в день, а при своевременном вывозе могло быть значительно больше", - говорит заместитель начальника отдела грузовой работы Центральной дирекции управления движением Андрей Фараонов. Директор департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Минтранса Алексей Дружинин сообщил, что ведомство направило в правительство предложение предоставить дирекции статус единственного грузополучателя. Когда будет получен ответ, неизвестно.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок15.09.2009Несезонное обострение