03-09-15 / 2015
Новости отрасли
Дополнительные пути для грузовых поездов заработают на МКЖД после реконструкции

***Приоритетом дороги останутся пассажирские перевозки

В ходе реконструкции Малого кольца железной дороги будет построено 30 км дополнительных путей для грузовых перевозок, сообщил "Интерфаксу" заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в четверг.

"До настоящего времени основная функция Малого кольца Московской железной дороги была грузовая. После реконструкции приоритетом в работе магистрали станут пассажирские перевозки, однако она продолжит обслуживать сохранившиеся промышленные предприятия", - сказал М.Хуснуллин.

По его словам, для организации полноценного пассажирского трафика, на отдельных участках дороги необходимо построить новые пути.

"В зоне крупных промышленных предприятий будут уложены дополнительные пути. Сейчас эта работа уже активно ведется. Общая протяженность новых путей составит около 30 км", - добавил он.

М.Хуснуллин напомнил, что реконструкцию МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы уже в 2016-м запустить движение по Малому кольцу.

Длина окружной железной дороги составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро.

Ранее М. Хуснуллин заявил, что МКЖД станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему метрополитена.

"Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро", - сказал заммэра.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс03.09.2015