02-04-13 / 2013
Новости отрасли
Доля Воронежского филиала ПГК в общем грузопотоке на участке ЮВЖД выросла втрое после объединения с парком НТК

В результате объединения в октябре 2012 года вагонных парков Первой грузовой компании (ПГК) и ООО «Независимая транспортная компания» (НТК), входящих в состав железнодорожного дивизиона транспортной группы UCL Holding Владимира Лисина, доля воронежского филиала ПГК в общем объеме грузоперевозок на участке ЮВЖД выросла почти в три раза, составив 3,5 млн тонн, подтвердили в компании.

Там указывают, что после слияния совместный парк насчитывает около 200 тыс. вагонов.

«Сегодня ПГК перевозит по ЮВЖД более половины всех грузов, в основном за счет доставки металлов и руды НЛМК и Стойленского ГОКа», – объясняют в пресс-службе железнодорожного оператора ПГК.

В частности, объем перевозок щебня с момента слияния двух компаний достиг «рекордного показателя» – 414 тыс. тонн – за счет продукции Павловского карьера и Елецкого узла. Кроме того, ежемесячно компания перевозит около 36 тыс. тонн строительного щебня из Украины и Белоруссии. В марте перевозки другого строительного материала – цемента – достигли уровня 178 тыс. тонн.

Напомним, НТК в составе UCL Rail осенью 2011 года купила на аукционе у РЖД 75% минус две акции ПГК по цене в 125,5 млрд рублей. За блокпакет акций ПГК она предложила 50 млрд рублей. Затем НТК по итогам конкурентного отбора была признана победителем на покупку оставшихся у РЖД 25% акций ПГК и позже, в конце 2012 года, смогла консолидировать 100%-ный пакет.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Агентство бизнес новостей01.04.13Доля Воронежского филиала ПГК в общем грузопотоке на участке ЮВЖД выросла втрое после объединения с парком НТК