В феврале 2023 года была зафиксирована максимальная доля в 39,4%
Доля ПАО "Трансконтейнер" (входит в группу "Дело") на рынке перевозок в сообщении с Вьетнамом, которая летом 2022 года в среднем составляла 21,8%, по итогам марта 2023 года достигла 34%. При этом в феврале 2023 года был зафиксирован максимум в 39,4%, сообщает пресс-служба компании.
Усилению рыночных позиций способствовал запущенный в конце 2022 года новый мультимодальный сервис по доставке грузов из России и стран СНГ во Вьетнам и обратно через терминал "Восточной стивидорной компании" (ВСК, входит в Global Ports, основным акционером которого является группа "Дело"). Грузы отправляются из различных регионов России, Казахстана и Узбекистана на терминал ВСК и далее морем транспортируются в китайский порт Наньша, откуда следуют во вьетнамские порты Хайфон и Хошимин. Морской сервис также работает в обратном направлении.
Компания предоставляет собственные контейнеры и занимается организацией перевозки в рамках железнодорожного и морского плеча. Транзитное время между терминалом ВСК и Вьетнамом составляет около 25 дней. Перевозки осуществляются раз в две недели. Морской сервис обеспечивается с привлечением партнеров.
По словам вице-президента ПАО "Трансконтейнер" по коммерческой деятельности Александра Подылова, "вьетнамский рынок приобретает все большую привлекательность в России и соседних странах с учетом смены приоритетов в географии внешней торговли".
ПАО "Трансконтейнер" – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет 130 тыс. единиц вместимостью порядка 200 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ – 40 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России. "Трансконтейнеру" принадлежит 58,67% акций ОАО "Сахалинское морское пароходство" (SASCO), которое владеет 13 судами. Единственным акционером является группа компаний "Дело".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ПортНьюс | 07.04.2023 |