Информационные ресурсы в сфере грузоперевозок сосредоточены на официальном интернет-портале ОАО "РЖД"
В январе – сентябре 2021 года на Южно-Уральской магистрали 90% документов на перевозку грузов было оформлено с применением электронной подписи. Оформлять перевозки дистанционно, без визита в офис, грузоотправителям ЮУЖД помогают цифровые онлайн-сервисы и автоматизированные системы.
Информационные ресурсы в сфере грузоперевозок сосредоточены на официальном интернет-портале ОАО "РЖД" в разделе "Грузовые перевозки", также обеспечена поддержка пользователей услуг через Единый call-центр "Службы клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок", доступна Электронная торговая площадка "Грузовые перевозки" (ЭТП ГП), мобильное приложение РЖД ГРУЗ и Личный кабинет Клиента ОАО "РЖД".
Начальный пакет сервисов доступен пользователям после регистрации в личном кабинете. Например, клиент может получить справочную информацию, рассчитать предварительную стоимость перевозки, заказать транспортные и дополнительные услуги, оформить онлайн некоторые документы. Личный кабинет Клиента ОАО "РЖД" позволяет осуществлять необходимые операции без привязки к стационарному рабочему месту. К личному кабинету уже подключились свыше 400 клиентов ЮУЖД. Из них свыше 100 – в 2021 году.
Полный доступ к системе электронного документооборота на постоянной основе можно получить через автоматизированную систему ЭТРАН ("Электронная Транспортная Накладная"). Программный комплекс дает возможность удаленно оформлять все виды перевозочных документов: транспортные железнодорожные накладные, ведомости подачи и уборки вагонов, акты выполненных работ, счета-фактуры и др. К АС ЭТРАН подключены и работают по безбумажной технологии 967 клиентов Южно-Уральской железной дороги.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 14.10.2021 |