Доходы Литовских железных дорог (Lietuvos gelezinkeliai), которые в этом году перевезли больше пассажиров, но меньше грузов, за семь минувших месяцев были на 2% больше, чем в прошлом году, сообщает Балтийский курс новости агентств LETA/BNS. Вместе с дочерним предприятием LG Cargo железные дороги, по предварительным оценкам, получили от операционной деятельности более 266 млн евро дохода (за такой же период 2008 г. - 261 млн евро).
"Вторая половина года обещает много проблем. Поскольку поток транзитных грузов уменьшился, мы почувствовали обострение конкуренции за грузы - это также отражается и в наших результатах", - сказал Мантас Бартушка, генеральный директор Литовских железных дорог.
По данным компании, немного раньше начавшийся зерновой сезон привел к тому, что LG Cargo в июле перевезло на 47% больше зерна местного производства - 224 тыс. тонн.
LG Cargo в этом году перевезло 31,7 млн. тонн грузов - на 0,9% меньше прошлогодних показателей. По данным предприятия, это было вызвано сокращением транзита угля в Калининградскую область и временным сокращением импорта российской нефти и нефтепродуктов из-за ее загрязнения через Клайпедский порт.
Однако потоки других грузов - удобрений и строительных материалов из Беларуси, а также транспортировка нефти и местных продуктов питания увеличились.
В январе-июле поездами по Литве было перевезено 3,3 млн. пассажиров - на 14% больше, чем за такой же период прошлого года.
В прошлом году выручка группы Lietuvos gelezinkeliai выросла на 10,4% до 495,8 млн. евро, чистая прибыль - в 2 раза до 54,8 млн. евро.
В прошлом году компания перевезла 56,8 млн. тонн груза - на 7,9% больше, чем в 2017-м, а количество пассажиров увеличилось на 11% до 5,169 млн.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 13.08.2019 |