Договор публичной оферты, на котором основан новый сервис ОАО "ФГК", имеет как плюсы, так и минусы, считает заместитель председателя НП ОЖдПС Денис Семенкин.
"Это современный сервис, и присущие ему доступность, интерактивность, а также открытость и прозрачность, безусловно, являются его достоинствами, - поясняет он. - Например, он предоставляет возможность оперативно узнавать и оценивать размер предлагаемых ставок на предоставление подвижного состава".
Д. Семенкин также отметил, что в настоящее время некрупные грузовладельцы, на которых ориентирован данный сервис, пока не готовы в полной мере использовать Интернет для коммуникаций, предпочитая ему личное общение.
"Кроме того, любой договор оферты не предполагает возможности торга между клиентом и компанией, предоставляющей услуги по такому договору", - добавил эксперт.
Напомним, что с 29 апреля 2014 года ОАО "ФГК" ("дочка" ОАО "РЖД") начало предоставление универсальных платформ под перевозки грузов на условиях публичной оферты на всей сети российских железных дорог.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 30.04.2014 |