30-01-15 / 2015
Новости отрасли
Добавили крыло

KTZ Express отправила первую партию контейнеров с техникой из Китая в Европу

АО «KTZ Express» 20 декабря 2014 года совместно с Hewlett-Packard и логистическими партнерами – немецкой DB Schenker и голландской авиакомпанией KLM – произвели первую отправку электронной техники.

«Перевозка продукции Hewlett-Packard осуществлена в рамках нового проекта мультимодальной перевозки Rail-Air, которая включает использование авиационного и железнодорожного транспорта. Для реализации данного проекта задействовали специализированные 45-футовые контейнеры с климатическим контролем, принадлежащие нашей компании», – сообщила «Гудку» пресс-секретарь KTZ Express Арина Плохих.

Новая логистическая схема Rail-Air предполагает отправку грузов в составе контейнерного поезда, курсирующего по маршруту Чунцин (КНР) – Дуйсбург (Германия). На железнодорожной станции Достык (Казахстан) производятся перегрузка и дальнейшая отправка до международного аэропорта Алматы. Затем груз отправляют рейсом авиакомпании KLM в Амстердам (Нидерланды). Общее расстояние – 9,9 тыс. км. Указанное расстояние один контейнер с продукцией Hewlett-Packard преодолел за 7 суток. Отметим, что по существующему логистическому решению Ocean-Air сроки поставки грузов составляют от 23 до 30 суток.

Схему Rail-Air используют на основе действующих регулярных контейнерных поездов, курсирующих по маршруту КНР – Европа. Скорость доставки грузов на расстояние 10 тыс. км составляет 15 суток. При этом срок доставки груза из центрального Китая до границы Казахстана – 5–6 суток.

Комбинирование железнодорожного и авиационного транспорта позволяет сократить сроки поставки грузов из КНР в Европу до 7–8 суток. «В 2015 году KTZ Express планирует использовать новый маршрут регулярно»,– отметила Арина Плохих.

Пресс-секретарь DB Schenker Logistics Петер Сауэр сообщил «Гудку», что в данном случае KTZ Express реализует концепцию, которую компании ранее разработали совместными усилиями.

«К настоящему времени наша компания реализует еще один проект. Мы сейчас развиваем новую тримодальную концепцию Китай – Германия – Бразилия. Сегодня это основной продукт, который мы предлагаем на рынке», – добавил представитель немецкой компании.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152030.01.2015