31-07-15 / 2015
Новости отрасли
“До присоединения Крыма здесь ходили 33 пары поездов в сутки, а сейчас ни одного”

Почему строительство переправы настолько необходимо именно сегодня и как оно будет внедрено в общую инфраструктуру транспортной системы России, обозревателю "Гудка.Пятница" "Гудка.Пятница" Александру Фролову рассказал ведущий научный сотрудник Института экономики и развития транспорта Роланд Бранзиа.

– Почему так необходима переправа с Таманского полуострова в Крым в настоящий момент?

– Крым сейчас не совсем полуостров. В условиях блокады со стороны Украины регион совсем отрезан от материка, и на нем полностью отсутствует железнодорожное сообщение. Таким образом, получается, что нормальной логистики здесь нет – нужна переправа. Кстати, и для портов Крыма сейчас нужен массовый завоз – им требуется реконструкция.

– Кроме доставки грузов, существует и большой туристический поток в Крым. Туристы часами стоят в очередях.

– Хочу сказать, что авиация уже не справляется, а морским транспортом много не перевезешь. Мало того, даже обустройство второго аэропорта в Севастополе не спасает ситуацию. Даже если взять цифры – до присоединения Крыма к России здесь ходили 33 пары поездов в сутки, сейчас ни одного.

– И как пойдут поезда, когда мост будет построен?

– По действующей линии до переезда Краснодар – 9-й км – Юровский будет ответвление в сторону Таманского полуострова к мосту, а после проезда переправы железнодорожные пути должны примыкать к перегону Багерово – Джанкой. Оттуда они уже смогут пойти по внутренним крымским путям до Симферополя и Севастополя. То есть получается, что мост будет внедрен в крымскую железнодорожную инфраструктуру.

– Потребуется строительство дополнительных путей, я правильно понимаю?

– Да, со стороны Краснодарского края это примерно 40 км железной дороги и в Крыму примерно 20 км подъездных путей. Думаю, что все это должно быть построено к 2018 году, когда откроется техническое движение по переправе.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок31.07.2015