По словам заместителя начальника департамента безопасности движения ОАО "РЖД" Владимира Горбачева, создание дирекции на ГЖД пока в стадии пилотного проекта. "Сейчас идет подписание необходимых документов и согласование их в причастных департаментах компании. Сразу после этой процедуры дирекция приступит к работе", - пояснил Владимир Горбачев.
Как пояснил дорожный ревизор по восстановительным средствам ГЖД Сергей Ларионов, на магистрали уже разработаны положение о создании дирекции, регламент взаимодействия с другими дирекциями, предприятиями и подразделениями компании, составлено штатное расписание.
"Один из ключевых вопросов реформирования - более рациональное и прозрачное финансирование ВП. Сейчас все восстановительные поезда находятся на балансе отделений дороги, куда и поступают основные денежные средства. И только часть их расходуется на оснащение ВП. После образования дирекции финансовый ресурс будет полностью использоваться для повышения эффективности работы этих поездов", - говорит Сергей Ларионов.
Основная цель создания новой структуры - повысить уровень управления аварийно-восстановительными работами, а также улучшить содержание и ремонт восстановительных средств. Предполагается, что в следующем году наработанный опыт горьковчан и сам механизм взаимодействия дирекции с другими предприятиями ОАО "РЖД" распространят на всю сеть. Сегодня все восстановительные поезда находятся на балансе и в подчинении отделений дорог. С образованием холдинга и созданием безотделенческой структуры управления ВП будут напрямую подчиняться управлениям железных дорог в региональных центрах.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 22.09.2009 | Безаварийное объединение |