При этом наиболее сильно будут востребованы локомотивы переменного тока.
Тенденция складывается из-за старения грузовых электровозов ВЛ-80. Они массово выпускались Новочеркасским электровозостроительным заводом с 1960-х до начала 1990-х.
Если на этот год потребность РЖД в электровозах переменного тока составляет 163 ед., то на следующий – уже более 360 ед.
До конца 2030 года перевозчику нужны 2,4 тыс. таких локомотивов.
"Не обновление парка будет приводить к отказам технических средств на линии, перепростоям на плановых видах ремонта и возникновения внеплановых видов ремонта, что сейчас и происходит. С каждым годом поддерживать стареющий подвижной состав все сложнее и сложнее", – ранее отмечал заместитель гендиректора ОАО "РЖД" – начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов.
Новые локомотивы нужны и в связи с ростом перевозок по Восточному полигону, где строится дополнительная инфраструктура. Как известно, за несколько лет предстоит электрифицировать линию Волочаевка – Комсомольск – Советская Гавань и перейти на новый вид тяги.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 05.08.2024 |