13-03-08 / 2008
Новости отрасли
До конца 2009 года "РЖД" предстоит осуществить комплекс мер по усилению подъездных путей к терминалу на побережье Тихого океана в рамках пр...

До конца 2009 года "РЖД" предстоит осуществить комплекс мер по усилению подъездных путей к терминалу на побережье Тихого океана в рамках проекта строительства ВСТО. Железнодорожная составляющая проекта ВСТО будет существовать до ввода в эксплуатацию второй очереди нефтепровода от Сковородино до тихоокеанского побережья. До этого момента сырье из конечной точки первой очереди планируется цистернами транспортировать по железной дороге до нефтяного терминала в бухте Козьмина. Для обеспечения перевозок 15 млн. тонн сырой нефти из Сковородино от магистральной железной дороги до терминала в Приморском крае необходимо модернизировать подъездные пути к нему. Нынешнее состояние железной дороги в районе разъезда Хмыловский, где будет осуществляться перевалка нефти, не позволяет оперировать планируемым объёмом перевозок в 15 млн. тонн нефти ежегодно.

 

ИсточникДатаНаименование материала
rzd-partner.ru12.03.2008РЖД готовятся к созданию инфраструктуры для ВСТО