12-09-14 / 2014
Новости отрасли
До 2020 г. в развитие ж/д инфраструктуры Северо-Западного региона будет инвестировано 302,1 млрд руб.

До 2020 г. в развитие железнодорожной инфраструктуры Северо-Западного региона и терминальной инфраструктуры портов Балтийского бассейна будет инвестировано 302,1 млрд руб.

Об этом сообщил руководитель Северо-Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Мителенко на VI Балтийском транспортном форуме.

"Наибольшая динамика в развития перевозок грузов железнодорожным транспортом наблюдается через порты Балтии. К 2020 г. объем перевозок прогнозируются на уровне 166,4 млн т", - добавил он.

Однако, как пояснил В. Мителенко, уже сейчас наблюдается дефицит пропускных способностей. В связи с этим планируется развивать существующую инфраструктуру.

"Объем инвестиций на основные мероприятия может составить 302,1 млрд руб. Из них 130 млрд руб. будет потрачено на комплексную реконструкцию (строительство второго пути и его электрификацию) участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород - Усть-Луга, а также создание станции Лужская. Еще 90 млрд руб. пойдет на усиление пропускной способности направления Ярославль - Рыбинск - Сонково - Мга, а также Дмитров - Савелово - Сонково и строительство обхода Ярославского железнодорожного узла", - рассказал он.

Также планируется развитие Вологодского, Череповецкого, Волховстроевского железнодорожных узлов, станции Бабаево и усиление инфраструктуры направления Вологда - Волховстрой. По словам В. Мителенко, предварительный объем инвестиций, которые запланированы на реализацию данных мероприятий, составляет 18,7 млрд руб. Работа будет проводиться и в отношении участка Волховстрой - Мурманск (объем инвестиций составит 63,4 млрд руб.).

"За последние 4 года объем перевозок грузов железнодорожным транспортом через порты Балтийского бассейна вырос в 1,4 раза и в 2013 г. составил 112,3 млн т. Схожая тенденция роста прогнозируется и в дальнейшем. Согласно консервативному варианту прогноза развития сети РЖД, с 2015 по 2020 год объем перевозки грузов должен возрасти в полтора раза", - поясняет важность инвестирования в развитие железнодорожных подходов В. Мителенко.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру12.09.2014