23-04-15 / 2015
Новости отрасли
"Днепровагонмаш" в I кв. получил 22,7 млн грн консолидированного убытка

ПАО "Днепровагонмаш" (ДВМ, Днепродзержинск Днепропетровской обл.), крупное вагоностроительное предприятие, контролируемое финансово-промышленной группой "ТАС", в январе-марте 2015 года получило 22,753 млн грн консолидированного убытка против чистой прибыли 6,385 млн грн за тот же период 2014 года.

Согласно консолидированной финансовой отчетности предприятия за первый квартал текущего года в системе раскрытия информации НКЦБФР, чистый доход за указанный период сократился в 5,4 раза - до 25,813 млн грн.

Согласно отчетности, валовый убыток ДВМ по итогам трех месяцев составил 13,62 млн грн - в четыре раза больше, чем годом ранее. От операционной деятельности получено 24,42 млн грн по сравнению с прошлогодним показателем в 8,75 млн грн.

Как сообщалось, в состав ДВМ также входит дочернее предприятие "Стальзавод".

Согласно неконсолидированной отчетности, в январе-марте этого года "Днепровагонмаш" получил 16,296 млн грн убытка против 13,611 млн грн чистой прибыли годом ранее, чистый доход сократился в шесть раз - до 22,62 млн грн.

В отчете не приводится объем выпущенной продукции в натуральном выражении.

"Днепровагонмаш" производит полувагоны глуходонные и люковые, хопперы крытые и открытые, платформы разной специализации, бункерные и крытые вагоны, думпкары, специализированные технологические транспортные средства.

Как сообщалось, в 2014 году предприятие сократило продажи вагонов почти в пять раз по сравнению с 2013 годом - до 447 ед., производство - в семь раз, до 3332 ед.

Консолидированный чистый доход ПАО за прошлый год снизился в 3,5 раза - до 431,82 млн грн, чистый убыток составил 26,62 млн грн против консолидированной чистой прибыли 114,6 млн грн в 2013 году.

ДВМ в числе факторов риска отмечает падение объемов производства на фоне мирового экономического кризиса, а также неформальное указание правительства РФ не покупать украинские вагоны. Кроме того, считают в компании, угрозу составляют инфляционные процессы, повышение уровня конкуренции и потеря заказов, а также переход российских компаний на закупку исключительно вагонов с нагрузкой на ось 25 тонн.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс23.04.2015