07-12-23 / 2023
Новости отрасли
ДМЗИ и СКПП формируют новую реальность

Просчет может дорого обойтись грузовладельцам и операторам. Об этом рассказал генеральный директор "Нефтехимической транспортной компании" Александр Сапронов на пленарном заседании в рамках XXI Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство". Один из факторов, который окажет влияние на рынок в 2024 году, это рост влияния на планирование перевозок инструментов "РЖД": суточного клиентского плана погрузки (СКПП) и динамической модели загрузки инфраструктуры (ДМЗИ). По данным А. Сапронова, перспективы таковы, что СКПП и ДМЗИ будут использоваться для жесткого регулирования суточной погрузки, включая предложение новых маршрутов, в том числе не по кратчайшему расстоянию. Поэтому операторскому рынку потребуется новая более эффективная организация взаимодействия с грузовладельцами и "РЖД". "Эти инструменты не новые, они используются продолжительное время, но я думаю, что первыми на себе их давление почувствуют операторы полувагонов, потому что полувагонов на сети - примерно половина всего парка, порядка 600 тыс единиц. Это не означает, что остальные останутся в стороне. Мы уже начинаем это влияние на себе, как грузоотправители, ощущать. Пока не столь явно и масштабно, но такие перспективы нас ждут, и я рекомендовал бы всем встраиваться в новую реальность. Она будет жестче регулировать качество планирования перевозок, суточный клиентский план. Если просчитаетесь с планированием - дополнить, порой, будет невозможно", - рассказал А. Сапронов

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер07.12.2023