В отличие от ряда других отраслей экономики железнодорожная защищена в большей степени, риски для нее от вступления страны в ВТО минимальны, считает депутат Госдумы Олег Савченко.
Такую позицию он озвучил в рамках проходящего в Сочи бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520».
По словам О. Савченко, на дискуссиях в ГД даются неоднозначные оценки последствий присоединения России к ВТО. Больше всего замечаний касается своевременности данного события. Что касается железнодорожной отрасли, то благодаря своей консервативности она защищена в наибольшей степени.
«В рамках ВТО использовать финансовые инструменты прямой поддержки национальных производителей будет невозможно. Зато останутся другие способы защиты государством российского бизнеса – техническое регулирование, финансирование НИОКР, а также поддержка потребителей (например, за счет субсидирования процентной ставки на приобретение техники отечественного производства)», – отметил депутат.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.ru | 01.06.12 | Для железнодорожной отрасли риски от вступления РФ в ВТО минимальны – Госдума |