Для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения конкурентоспособности грузовых перевозок железнодорожным транспортом на столичной магистрали активно развивается услуга отправления грузовых поездов по специальному расписанию.
Так, в 2015 году по согласованному времени отправления и прибытия или, как еще говорят, по твердым ниткам графика проследовало 1729 грузовых поездов, в то время как годом ранее всего – 718. В пределах Московской железной дороги подобная технология позволила сократить среднее время нахождения железнодорожного состава в пути на 70% (с четырех суток до одного дня), а в междорожном сообщении – на 30%.
Такая практика имеет ряд преимуществ для всех участников перевозочного процесса. Среди плюсов – эффективное использование подвижного состава, сокращение сроков доставки грузов, оптимальное планирование работы, снижение нагрузки на инфраструктуру, наконец, повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 19.01.2016 |