31-08-17 / 2017
Новости отрасли
Для стабилизации земляного полотна на перегоне Адникан – Дубликан ОАО "РЖД" выделяет около 600 млн рублей

Порядка 600 млн руб. пойдет на финансирование противодеформационных мероприятий по земляному полотну на участке Адникан – Дубликан. Об этом сообщил начальник Дальневосточной дирекции инфраструктуры Сергей Максимцев.

Движение поездов по построенному в обход зоны влияния водохранилища Бурейской ГЭС участку открылось в конце 2007 года. Стоимость объекта, финансирование которого тогда осуществлялось за счет федерального бюджета, ОАО "РЖД" и РАО "ЕЭС России", превысила 5,8 млрд руб. На участке были построены две станции, возведен 41 мост, в том числе три длиной более 100 м. Объем выполненных земляных работ составил более 3,7 млн куб. м.Но при строительстве обхода не были заложены технологии по сохранению вечной мерзлоты под земполотном. Несмотря на то, что выправкой рельсовой колеи занимались современные высокоточные машины типа "Доуматик", "Унимат", через какое-то время на перегоне стала происходить осадка земполотона, и как следствие - рельсошпальной решетки. Причина - слабые просадочные грунты, которые наблюдаются по оси прохождения новой трассы. Сейчас на этом участке ограничена скорость движения составов до 40 км/ч, что значительно затрудняет пропуск поездопотока, учитывая, что протяженность перегона – около 30 км.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок31.08.2017