16-11-12 / 2012
Новости отрасли
Для реализации планов по погрузке предстоит ежесуточно выполнить повышенное задание в объёме 3 млн 720 тыс. тонн

Об этом было объявлено вчера на селекторном совещании, которые в ееждневном режиме проводит первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.

Особо вновь были отмечены Западно-Сибирская и Восточно-Сибирская дороги, которые за семь минувших суток ни на день не сорвали выполнение повышенного задания. Еще четыре дороги - Калининградская, Московская, Красноярская и Дальневосточная - выполнили поставленную задачу по итогам данного периода в целом. Пока не справляются с ноябрьским планом погрузки, в частности, на Октябрьской, Северной, Свердловской, Горьковской дорогах. В целом из 40 планируемых номенклатурных групп план погрузки выполняется только по 18. Наибольшие потери сеть несет по строительным грузам - до 775 тыс. тонн, и особенно они значительны на Октябрьской, Северной, Юго-Восточной, Южно-Уральской и Западно-Сибирской дорогах.

Генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева обратила внимание на необходимость четкого соблюдения параметров плана погрузки как по номенклатурным группам, так и по видам сообщения. При этом должен быть установлен контроль за предъявлением в полном объеме грузов 3-го класса, особенно с учетом того, что вся дорогостоящая номенклатура сегодня полностью подтверждена заявками грузоотправителей.

Непростая ситуация сложилась на подходах к Забайкальску, где на вчерашние сутки скопилось 28 брошенных поездов, идущих в Китай. Причем ситуация продолжает усугубляться с каждым днем в связи с тем, что объемы отправок на этот пункт перехода постоянно растут.

В этой связи Вадим Морозов поручил подготовить телеграмму в адрес министерства железных дорог КНР о необходимости мер по своевременному пропуску поездов. Сегодня делегации РЖД, которую будут представлять руководители Забайкальской дороги, предстоит провести предметный разговор уже на китайской территории. В целях возобновления ритмичной работы важнейшего транспортного коридора страны о ситуации на китайской границе ОАО "РЖД" намерено проинформировать и российское правительство.

Однако есть проблемы и в своем отечестве. Как доложил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, "на ровном месте" возникла проблема с пропуском вагонопотока на Красноярской дороге по южному ходу. Вчера по Междуреченску не принимались поезда с Западно-Сибирской. На Восточно-Сибирскую в сторону Тайшета не подводилась необходимая груженая часть, при том что локомотивный парк на южном ходу был в избытке.

Лимитирующим фактором в организации движения стали работы по реконструкции пути. Павел Иванов обратил внимание на недосодержание парка тепловозов в депо Ершов Приволжской дороги, особенно с учетом принятого решения о направлении вагонопотока на Северо-Кавказскую дорогу от Челябинска на стык Новоперелюбская.

Наряду с этим в минувшую среду сеть неудовлетворительно отработала и по парку ВСП.

С начала месяца отставание от технического плана здесь составляет почти 4 тыс. вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок16.11.12Не по сезону жаркий ноябрь